Что делать, если в Discord не слышно голоса собеседника

Мессенджер Дискорд можно использовать для решения многих задач. Но, как правило, пользователи предпочитают входить в программу для того, чтобы общаться с клиентами приложения, которые разделяют общее мнение. При этом, собеседники способны самостоятельно выбирать варианты общения. Например, кому-то проще писать текстовые сообщения, но для полноты раскрытия темы необходимо проводить личное общение. Для решения подобной задачи клиенты проекта могут выбирать аудиозвонки с одним участникам, или устаивать видеоконференции на пятьдесят человек за один раз. Если необходимо поделиться оригинальными идеями с большим числом человек, то целесообразно начать трансляцию.

Как правило, проблем с функционалом мессенджера не возникает, но в случае, когда появляются сложности, следует исправить ситуацию.

Почему нет звука от собеседника в Discord и что делать?

Если клиент проекта хочет почерпнуть необходимые знания по теме, то следует регулярно просматривать трансляции, или принимать участие в видеоконференции, которые устраивают единомышленники. Иногда целесообразно просто поговорить один на один, чтобы услышать оригинальные решения по проблеме. Но тут могут возникнуть проблемы в техническом плане. Например, звук не проходит, и пользователь не может понять ни слова из сказанного. Прежде, чем начинать тыкать на все кнопки в настройках, следует понять причину неправильной работы. Среди возможных вариантов проблемы можно рассмотреть:

  • Участник проекта произвел управление настройками не по инструкции, и нарушил необходимый пункт;
  • Само оборудование может неправильно работать;
  • Драйвера аудиокарты могут быть нарушены, и звук не может работать;
  • Мессенджер работает неправильно из-за внутренних ошибок, или скачивание произошло не по необходимому алгоритму;
  • На устройстве отключен звук, или доведен по низкого уровня.

Неправильные настройки Дискорд

Мессенджер Дискорд обладает интуитивно понятный интерфейс, и поэтому работаться с управлением настроек по выбранному пункту не составит труда. Но если нарушить хотя бы один пункт, то звук не сможет работать, поскольку настройки работают в системе, а не по отдельности. Найти настройки можно в нижней части программы, значок отображен в виде шестеренки серого цвета. Если возникли проблемы со звуком, то следует перейти в настройки, и проверить каждый пункт.

Проверка физических повреждений наушников

Оборудование после длительного использование может выходить из строя, и работать. Подобный вариант относится и к наушникам. Если после подключения наушников, пользователь не слышит звуков, то следует проверить наушники. Вначале необходимо просмотреть внешние изъяны на наушниках, если повреждения отсутствуют, то следует проверить функциональность оборудования. Для этого, следует подключить наушники к идентичному устройству, и попробовать послушать звуки. Если звуки не появились, то наушники сломались, и можно попробовать провести ремонт, или приобрести новые модели.

Проверка драйвера аудиокарты

Пользователи могут проверить состояние драйдеров аудиокарты, и если заметили ошибки, то можно провести обновление при помощи персонального компьютера. На устройстве необходимо перейти в Диспетчер задач, найти который можно в меню Мой компьютер в разделе с оборудованием.
При просмотре перечня доступных оборудований, который входя в компьютер, и указывает звуковые варианты устройств. После перехода в драйверы меняет конфигурацию звукового эффекта.

Повреждение программы

Грамотность работы программы в первую очередь зависит от скаченного варианта. Если во время загрузки произошли ошибки, то проблем с работой в мессенджере не избежать. Как правило, ошибки могут возникнуть из-за того, что клиент решил воспользоваться неофициальным вариантом при помощи веб-страницы. В подобном варианте программа может работать с ошибками, или на устройство проникнет вирус, который так же может нарушать функционирование программы. Вторая причина, которая может вызвать ошибки, заключается в том, что во время процедуры скачивания стабильность работы интернета нарушена, и в определенный момент интернет начал барахлить, и загрузка сорвалась. Решить проблему можно при помощи повторной загрузки программы на устройство.

Отключение звука и заглушение

Пользователи могут непроизвольным образом отключить звук, и забыть о действии. Например, если работа идет вечером, то клиент программы не хочет мешать близким, и выключает звук. И когда начинается переговоры с собеседником, или просмотр трансляции звук не работает. Исправить сложность можно, просто включив звук на устройстве. Если громкие звуки будут мешать, то можно воспользоваться наушниками для прослушивания.

Проверка настроек громкости

Если звук включен, то можно произвести проверку громкости на устройстве. На персональном компьютере пользователи могут просмотреть стандартный вариант звуковых настроек, или использовать расширенный вариант, который открывается при двойном нажатии на значок звука. Увеличить громкость можно и внутри программы через настройки звука. Если участник программы использует персональный компьютер, и звук идет через колонки, то можно проверить устройство, или выбрать необходимый уровень громкости.

Какие настройки проверить на телефоне?

Если клиент Дискорд предпочитает использовать мобильный телефон для работы, то исправление звука следует производить с телефона. В телефона можно исправить звуковые проблемы через настройки звука, которые входят в стандартный вариант классических настроек на устройстве. Внутри программы так же можно проводить манипуляции со звуком, и поэтому управление звуком доступно. Но, как правило, телефоны дополнены специально разработанной кнопкой на боковой панели, при помощи которой можно быстро повысить или уменьшить звук.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Discord
Adblock
detector