Программное обеспечение Дискорд отличается стабильным функционированием. Однако встречаются ситуации, когда возникают определенные ошибки. Понимая их, требуется соблюдать определенную последовательность действий. Дополнительно рекомендуется знать об имеющихся особенностях.
Распространенные ошибки в Дискорде и способы их устранить
Ошибки при запуске Дискорд могут быть разнообразными. К наиболее распространенным из них принято относить:
- проблемы с запуском программного обеспечения;
- сложности в формировании запроса на дружбу между пользователями;
- ошибка установки программного обеспечения и прочие.
В зависимости от выявленной проблемы, определяется последовательность действий, которые требуется предпринять, чтобы исправить ситуацию.
Ошибки при запуске
Ошибки при запуске программного обеспечения связаны с отсутствием качественного интернет-соединения либо проведением технических работ. Чтобы исправить ситуацию, пользователям рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Запуск на персональном компьютере, мобильном телефоне либо планшете установленного по умолчанию браузера.
- Далее осуществляется переход на любую страницу в интернете.
- На следующем этапе предстоит проверить скорость загрузки сайта.
Если у пользователя качественное интернет-соединения, рекомендуется обратиться к специалистам службы поддержки программного обеспечения, чтобы получить профессиональную консультацию.
Обратите внимание, в качестве альтернативного варианта выделяют загрузку программного обеспечения Дискорд на используемое устройство. Часто встречается ситуация, когда веб-версия временно приостановлена в вопросе функционирования, а клиентская программа работает без технических сбоев.
Чтобы исключить вероятность попадания на мошенников с вытекающими последствиями, рекомендуется осуществлять загрузку с официального портала разработчика. При использовании мобильных телефонов и планшетов, скачивание выполняется с магазинов приложений Андроид либо iOS – в зависимости от установленной ОС.
Ошибки при скачивании программы
При возникновении проблем с загрузкой программного обеспечения, пользователям рекомендуется выполнить проверку:
- качественного интернет-соединения;
- свободного места на мобильном телефоне либо планшете.
После этого рекомендуется выполнить чистку устройства с помощью специализированных утилит, к примеру, Ccleaner. В дальнейшем, для скачивания программного обеспечения, требуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Переход в специализированный магазин приложений Play Market либо App Store.
- С помощью поисковой строки выполняется поиск интересующего программного обеспечения.
- Далее требуется нажать из представленного списка на выбранное приложение.
- На следующем этапе выполняется загрузка программного обеспечения с последующей установкой.
Обратите внимание, для авторизации в личном кабинете, пользователям требуется указывать ранее предоставленный логин и пароль. Следовательно, отсутствует необходимость в повторной регистрации.
Ошибка запроса дружбы
При возникновении проблем, которые связаны с невозможностью формировать запросы на дружбы с зарегистрированными пользователями Дискорда, причинами могут быть:
- неправильно внесенные изменения в пользовательские настройки;
- временные сбои в работе программного обеспечения.
В первом случае последовательность действий не вызывает сложностей и предусматривает под собой:
- Запуск программного обеспечения на используемом устройстве.
- Успешное прохождение авторизации в личном кабинете.
- Переход в раздел внесения пользовательских настроек.
- Восстановление первоначальных параметров.
Обратите внимание, при отсутствии достаточного опыта в работе, выходом из сложившейся ситуации станет удаление программного обеспечения с последующей переустановкой.
Если проблема связана с техническими сбоями в приложении, рекомендуется повторить попытку по истечении некоторого времени. В качестве крайней меры выделяют обращение в службу поддержки за разъяснениями.
Ошибка с D3DCOMPILER_47.dll
В случае возникновения рассматриваемой проблемы, пользователям рекомендуется переустановить программное обеспечение. Обратите внимание, причина кроется в системных сбоях работы Дискорда, поэтому неопытным пользователям не рекомендуется пытать самостоятельно вносить правки, а сразу действовать кардинальным образом.
Ошибка «Installation has failed»
Отображение на экране используемого устройства рассматриваемой ошибки, указывает на проблемы инсталляции обновлений. Пользователям рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Запуск на мобильном телефоне либо планшете раздела настроек.
- На следующем этапе выполняется переход в раздел установленных приложений.
- Из сформированного списка устройством, выбирается программное обеспечение Дискорд.
- Под ссылкой названия активируется функция удаления программного обеспечения.
- Ожидание завершения процедуры с последующей перезагрузкой используемого устройства.
- На следующем этапе пользователям требуется повторно инициировать процесс установки обновленной версии Дискорда.
Авторизация в зарегистрированной учетной записи путем ввода ранее предоставленного логина и пароля.
Если ситуация не изменилась, пользователям рекомендуется обратиться к специалистам службы поддержки. Саппорт функционирует в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Поэтому заявки обрабатываются быстро, что является существенным преимуществом.
Ошибка «Error 502»
Рассматриваемый тип ошибки указывает на наличие временных технических сбоев в работе программного обеспечения. Единственным выходом из ситуации считается попытка авторизации через некоторое время. Альтернативных вариантов решения проблемы не существует, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов и разработчиков.
Ошибка «JavaScript error occurred in the main process»
Проблема заключается в используемом устройстве. Чтобы обеспечить бесперебойное функционирование программного обеспечения, рекомендуется воспользоваться специально разработанными утилитами. Их можно отыскать в официальном магазине Play Market либо App Store.
Ошибка 0xc000007b
При возникновении ошибки, рекомендуется выполнить переустановку программного обеспечения. Это позволит быстро начать работу, исключая продолжительные внесения изменения в установленную версию.
Ошибка с kernel32.dll
Возникновение ошибки связано с наличием сбоев в работе программного обеспечения Дискорд. Пользователям рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
- На используемом устройстве осуществляется переход в категорию установленных приложений.
- На следующем этапе инициируется процесс удаления программного обеспечения.
- Далее выполняется переход в официальный магазин приложений Play Market либо App Store.
- Выполняется поиск установочного пакета программного обеспечения Дискорд.
- Загрузка с последующей установкой.
На завершающем этапе требуется войти в личный кабинет по классическому сценарию – вводится логин и пароль.
Точка входа в процедуру
Рекомендуется проверить качество интернет-соединения. Если с этим проблем не возникает, требуется выполнить переустановку программного обеспечения.