У пользователей часто возникает вопрос, почему не работает микрофон в Дискорде на телефоне. Чтобы исправить ситуацию, нужно знать об имеющихся причинах и способах исправления ситуации.
Возможные неполадки с микрофоном на телефоне в Дискорд
Пользователи, которые уверены в наличии неработающего микрофона, требуется изучить основные причины, из-за которых наблюдаются сбои при использовании программного обеспечения Дискорд:
- наличие механических повреждений подключенного микрофона;
- устройство не подключено в используемом телефоне либо персональном компьютере в качестве основного;
- отсутствие необходимых установленных драйверов;
- возникновение технических сбоев в работе программного обеспечения;
- перезагрузка интересующего канала – одна из немногих причин, почему не функционирует подключенный микрофон.
Обратите внимание, пользователи, которые приняли решение действовать путем исключений, в конечном итоге смогут отыскать причину проблем и предпринять определенную инструкцию для исправления ситуации.
Как устранить проблему с микрофоном
Изначально пользователи должны знать о возможности использовать телефон как микрофон в Дискорде. Однако при наличии перебоев, необходимо четко понимать последовательность действий для решения проблемы. Обратите внимание, интуитивно понятный интерфейс исключает вероятность возникновения ошибок с вытекающими последствиями.
Если пользователи сталкиваются с тем, что не слышно во время общения в программном обеспечении, рекомендуется на начальном этапе инициировать проверку работоспособности микрофона. Как правило, при использовании персонального компьютера может отсоединиться шнур от специально разработанного разъема – распространенная проблема среди пользователей.
Чтобы инициировать проверку правильного подключения микрофона к используемой ОС на персональном компьютере можно, если придерживаться следующей последовательности действий:
- На начальном этапе пользователь осуществляет подключение микрофона к персональному компьютеру.
- Далее выполняется переход в панель управления персонального компьютера.
- Из представленного перечня выбирается категорию оборудования и звука.
- На следующем этапе предстоит выбрать подкатегорию звука.
- Во вновь открывшейся вкладке осуществляется переадресация в раздел записи. После этого пользователю предоставляется перечень подключенных устройств к персональному компьютеру. На завершающем этапе необходимо отметить интересующий микрофон из сформированного списка и активировать клавишу подключения.
В результате пользователь осуществляет проверку факта подключения микрофона в качестве основного в программном обеспечении Дискорда с установленными всеми необходимыми параметрами. Обратите внимание, чтобы внести дополнительные коррективы, требуется соблюдать определенную инструкцию:
- Пользователь выполняет запуск установленного приложения Дискорд на используемом устройстве, к примеру, персональном компьютере либо мобильном телефоне.
- Далее осуществляется переход в категорию внесения персональных пользовательских настроек.
- После этого необходимо из предложенного списка категорий выбрать «голос», после чего приложение формирует перечень из актуальных микрофонов для последующего выбора интересующего устройства в качестве основного по умолчанию.
- На следующем этапе пользователю рекомендуется заострить внимание на показателях чувствительности микрофона.
Если пользователи сталкиваются с тем, что программное обеспечение не распознает по каким-либо причинам микрофон, к которому подключено используемое устройство, стоит обратить внимание на несколько основных причин:
- наличие сбоев в установленных драйверах;
- обнаружение конфликтов в использованном оборудовании.
Обратите внимание, вторая причина часто возникает, в случае установки дополнительного программного обеспечения для внесения изменений в голос пользователя. Если проблема возникает из-за конфликта утилит, настоятельно рекомендуется удалить приложение с автоматической очисткой от оставшихся системных файлов.
Как переключаться между микрофонами
Если после соблюдения последовательности действий, которая описана выше, пользователю рекомендуется переустановить программное обеспечение Дискорд и сопутствующие драйвера. Инструкция включает в себя:
- На графическом изображении компьютера, на рабочем столе нажимается пользователем правая клавиша мыши.
- Далее из представленного списка выбирается категория свойств.
- Во вновь открывшемся окне осуществляется переход в подраздел диспетчера устройств.
- На следующем этапе требуется выбрать из списка микрофон и возле надписи активировать опцию обновления драйвера.
Обратите внимание, чтобы переключаться между подключенными микрофонами, пользователям предлагается следующая инструкция:
- Выполняется запуск программного обеспечения на компьютере.
- Прохождение авторизации путем нажатия на клавишу личного кабинета с последующим вводом логина и пароля.
- Переход в раздел внесения пользовательских настроек.
- Далее необходимо выбрать из предложенного списка категорию голоса и звука.
- После этого пользователю нужно выбрать актуальный вариант и внести соответствующие настройки.
Чтобы изменения вступили в силу, достаточно нажать на клавишу сохранения.
Можно ли использовать телефон как микрофон в Дискорде
Чтобы использовать мобильный телефон в качестве микрофона пользователям требуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Переход в официальный магазин Плей Маркет.
- С помощью поисковой строки выполняется поиск Wo Mic.
- Скачивание приложения с последующей установкой.
- После первичного запуска требуется предоставить утилите все необходимые разрешения.
Чтобы активировать функцию микрофона, достаточно запустить дополнительно установленное приложение и следовать всплывающим подсказкам.