Пользователи Дискорда часто сталкиваются с неполадками камеры. Приложение не воспринимает ее или внезапно отключает, а картинка экрана сменяется на зеленую или черную. Собеседнику предоставляется бесконечная загрузка веб камеры в дискорде.
Существует ряд причин, нарушающих правильную работу оборудования.
Нужно проверить камеру на наличие механических повреждений, затем к поиску системных ошибок и их устранений.
Проверка и обновление драйверов веб камеры
Веб-камера может не работать по причине:
- старой версии драйверов или системы;
- блокировки антивирусом (запрет доступа к камере некоторым приложениям, внутренняя проблема в приложении);
- отсутствии обновлений графического драйвера.
На клавиатуре ноутбука есть кнопка активации камеры, она должна быть включена.
Некоторые камеры не поддерживаются в Windows 10. Чтобы проверить совместимость нужно:
Зайти в панель управления, найти раздел «камеры», «обработка изображений» (звук, игры, видеоустройства). Выбрать «свойства камеры» — «драйверы» — «сведения».
Если будет имя stream.sys, устройство следует заменить.
Камеру рекомендуется перепроверить с помощью других приложений (Скайп, Зум) или при помощи системного приложения. Для этого:
В меню «Пуск» переходят в приложение «Камера» и проверяют, отображается ли камера. Если картинка передается, камера работает исправно, а значит проблема кроется в Дискорде. Важно отключить антивирусные программы, которые мешают записи.
Если все работает без перебоев, необходимо проверить актуальность драйверов
в Windows 10. Правой кнопкой мыши нажимают на «мой компьютер», выбирают «свойства» и переходят в «диспетчер устройств» — «Видеоадаптеры».
Устаревшую версию необходимо удалить программное обеспечение драйвера с устройства. Делается это в диспетчере устройств.
С версиями драйвера можно ознакомиться на сайтах и скачать бесплатно.
Можно запустить обновление, которое компьютер установит самостоятельно. Для этого в «диспетчере устройства» выбирают нужное, обновляют драйвер и перезагружают компьютер.
Следующим шагом (если камера в Дискорде не показывает картинку) станет обновление GPU. Графическая карта работает с изображением на экране, и при нарушениях решением может стать обновление графических драйверов.
Для проверки обновления нужно:
В панели управления выбрать «параметры», далее «обновление и безопасность». В «Центре обновлений» можно обновить камеру, предварительно разрешив установку актуальных версий.
Для каждой графической карты есть свой официальный сайт, где пользователи могут загрузить обновление.
После перезагрузки компьютера, камеру на ноутбуке проверяют при помощи встроенной или онлайн-программы. Если и после этого Дискорд продолжает игнорировать камеру, ошибка возможна в самом приложении.
Можно приступить к откату драйверов камеры.
Во вкладке «Драйверы» (в свойствах камеры) нажать «Откатит» и подтвердить действие. После этого ноутбук перезагружают и проверяют исправность устройства.
Если откат заблокирован или не активен:
Во вкладке «Драйверы» выбирают «удалить устройство». В меню «диспетчер устройств» обновляют конфигурацию и снова перезапускают компьютер.
Отключение аппаратного ускорения
Функция ускорения работает на улучшение производительности Дискорд. Однако она может вызвать сбои. Для ее отключения нужно: из приложения перейти в настройки пользователя, далее «внешний вид», выбрать «Аппаратное ускорение» и отключить функцию.
Чтобы настройки изменились, требуется выйти из приложения, снова зайти и проверить работу камеры.
Заменяем Дискорд на бета версию
Если после произведенных манипуляций все еще не работает камера в Дискорде, можно заменить версию. Удалить приложение нужно полностью (не должно остаться файлов на компьютере). Для этого:
Полностью выходят из системы приложения, завершают все его задачи. Навести на меню Пуск и выбрать «приложения и возможности». В списке находят Дискорд, удаляют и перезапускают систему.
Бета-версию можно скачать с официальной страницы приложения. Выполнив вход, проверяют настройки и настраивают (если требуется) камеру.
Используем Дискорд из браузера
Если при использовании Discord на ПК произошла ошибка, рекомендуется зайти в него через браузер (и наоборот).
На странице официального сайта (адрес: https://discordapp.com/register) выполняют вход или регистрацию, проверяют общие настройки и работу камеры.
Запуск Discord с правами администратора
Обновленный Windows усиливает защиту и для некоторых приложений требуется доступ к таким функциям, как камера или микрофон. Чтобы восстановить правильную работу приложения, необходимо зайти в Дискорд от имени администратора:
Через панель задач найти приложение и кликнуть правой мышкой, выбрав «запуск от имени админа». Далее приложение перезапускается, проверяются настройки и работа камеры.
Чтобы исправить проблему с темным экраном, можно скачать стороннее приложение Snap Camera, которая создает виртуальную камеру с подходящими драйверами.
Но и здесь может возникнуть проблема — снэп камера не работает в дискорде. Включается она в настройках (раздел Камера в Голос и видео). Причиной ее сбоя может быть автономное подключение или несовместимость ПО.
В режиме автономии камера может использоваться в фоновых приложениях и не проявлять картинку в Discord. Для устранения проблемы в разделе «камера» нужно убрать автономное подключение.
Если программное обеспечение Дискорда не совместимо со сторонним приложением, можно проверить актуальность версии приложения. Устаревшую версию обновляют. Сверить актуальность версии можно на официальном сайте определенного драйвера.
Если установлена последняя версия, можно обратиться в службу поддержки Дискорд и дождаться ответа (команда отвечает в течении двух-трех часов).
Когда Дискорд не видит веб камеру, необходимо проверить ее на наличие повреждений и активацию (на клавиатуре ноутбука есть специальная кнопка). Следующим шагом будет проверка камеры в настройках компьютера и самого приложения, а также проверка версии драйверов камеры.
Если проблема не устранена, изменяются некоторые настройки, выполняется вход от имени администратора. Если используется ПК версия, приложение запускают в браузере и проверяют работу камеры там. Аналогично делается при использовании веб-версии.
Если самостоятельно устранить проблему не удалось, служба поддержки Дискорд поможет с решением проблемы.