Почему в Discord не работает микрофон в наушниках

Микрофонами пользуется большинство интернет-пользователей. Дистанционная работа и серверные игры требуют наличия аппаратуры, без которой общение будет невозможным. Пользователи часто сталкиваются с тем, что Дискорд не видит микрофон от наушников. Причинами могут быть:

  • несовместимость ПО и устройств;
  • неисправность микро;
  • неполадки в настройках.

Проверка микрофона в настройках Дискорда

Если не работает микрофон в дискорде в наушниках, нужно:

  • Проверить наличие звука у собеседника и правильность подключения аппаратуры.
  • Перегрузить канал связи.

Обновить приложение — запустить Дискорд от имени Администратора, проверить обновления (программа обновляется автоматически, но возможны сбои). Сравнить актуальную версию с последней на сайте разработчиков.

Проверить, подтверждены ли номер телефона и адрес электронной почты, чтобы полноценно пользоваться функциям.

В меню «Настройки» выбрать раздел «Голос и видео». В устройстве ввода выбирается нужный микрофон, активация по голосу. Переключатель по голосу должен быть выключен. Чтобы избежать проблем с дальнейшим подключением, устанавливают автоматическое подключение аппаратуры и регулируют звук.
Можно сбросить голосовые настройки и переподключиться заново.

Если микрофон по-прежнему не работает, нужно обратиться в техническую поддержку Дискорда (ответ наступает в течение нескольких часов).

Проверка микрофона другими способами вне Дискорда

Существует несколько альтернативных способов проверить исправность микрофона в наушниках. Это можно сделать с любых используемых гаджетов.

На компьютере

Проверить, работает ли микрофон в наушниках на ПК можно с помощью:

  1. Системных настроек. В меню «Пуск» выбирать «Панель управления», раздел «Звук», или в нижнем углу кликнуть на иконку динамиков — «параметры звука».

    Микрофон должен работать как основное устройство. Здесь же можно проверить запись микрофона (windows 10).
    В windows 7 из «панели управления» переходят в раздел «Оборудование и звук» во вкладку «Звук» — «Запись». Для проверки звука нужно что-нибудь сказать (справа от иконки появятся полоски зеленого цвета).

    Если полоски остались серыми, проходит слабый сигнал. Это исправимо во вкладке «Свойства» (нажать на микрофон правой кнопкой мыши). В третьей вкладке регулируется микрофон — усиление на 20 дБ, громкость на всю. После этого нужно проверить дееспособность устройства.

  2. Запись звука. Функция поможет определить, есть ли проблема в микрофоне. Найти ее можно в стандартных программах в «меню пуск».

Внимание! В Windows 10 программа была переименована и ищется прямым забросом «Звукозапись» в пуске

  1. В этом приложении можно позвонить контакту и проверить, есть ли звук.
  2. Диагностика проблемы. Функция включает в себя проверку драйверов, звука, решение проблем. В панели управления переходим в
  3. Для проверки есть онлайн-сервисы, где можно определить распознаваемость микрофона «Поиск и исправление проблем». В оборудовании открыть «Устранение неполадок звукозаписи». Ошибка устраниться автоматически.
  4. Переустановка драйвера. В поиске -«диспетчер устройств», нажать Win+R. Ввести в окне devmgmt.msc и подтвердить.
    Далее в списке выбирается микрофон и с помощью правой кнопки, в появившемся окне обновляются драйвера (по подсказкам Windows), или запросить ПО, перейти в раздел свойств и с помощью сети скачать их.

Важно! Использовать проверенные источники, чтобы обезопасить компьютер.

На телефоне

Исправить проблему на телефоне можно с помощью:

  • Обычных звонков. Подключив наушники к телефону, нужно выбрать контакт телефона, позвонить и узнать, проходит ли сигнал.
  • Скайп. В этой программе есть специальный сервис «echo», который сделан для проверки связи. Для этого нужно позвонить в службу, которые перенаправят ваши фразы на сотовый. Останется только прослушать записанное.

Когда в Дискорде не работает микрофон, нужно проверить подключение, не выключен ли звук в программе, на наличие механических повреждений. Затем следует перезагрузить приложение, заново подключить гарнитуру и только потом предпринимать другие методы решения.

Можно переустановить приложение. Полное удаление может исправить ситуацию (при деинсталляции не должно остаться файлов Дискорда на компьютере).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Discord
Adblock
detector