Открытие и очистка журнала аудита в Discord

Пользователи редко когда задумывались о том, кто занимался созданием канала на интересующем сервере в программном обеспечении Discord. Чтобы узнать интересующую информацию, разработчиками было разработано журнал аудита в Дискорде. Что характерно, удалить журнал аудита в Дискорде и записанные данные невозможно.

Что такое журнал аудита

Каждый раз, когда пользователи совершают действия в программном обеспечении, они сохраняются в специально разработанном журнале аудита. Обратите внимание, срок хранения составляет 3 месяца, по истечении которого осуществляется автоматическое стирание. В программном обеспечении автоматически регистрируются сведения относительно:

  • создания разрешения сервиса, включая удаление и обновление;
  • создания каналов, стирания и обновления;
  • разработки, удаления, модернизации эмодзи;
  • блокировки пользователей за нарушением правил использования сервера, включая обновление пригласительных ссылок;
  • разблокировки участников сообществ;
  • формирования ролей, удаления и обновления;
  • обновления серверов пользователями;
  • истории периодичности обновления сервера;
  • истории создания, удаления и обновления вебхуков;
  • разработки, применения пользователями специализированных ботов.

Обратите внимание, чтобы получить исчерпывающую информацию из журнала аудита, пользователям требуется развернуть специально разработанную вкладку действий. Преимуществом специально разработанной функции считается наличие дополнительной опции фильтрации результатов поиска, интересующих отчетов. Чтобы воспользоваться журналом, достаточно перейти в одноименный раздел программного обеспечения.

Как найти и открыть

Чтобы открыть журнал аудита в Дискорде, пользователям требуется придерживаться определенной последовательности действий:

  1. Осуществляется запуск интересующего программного обеспечения.
  2. На следующем этапе требуется перейти в личный кабинет.
  3. Осуществляется выбор интересующего сервера.
  4. После этого выполняется переход в категорию внесения настроек интересующего канала.
  5. На следующем этапе из представленного списка пользователь нажимает вкладку «Журнал аудита».

Обратите внимание: зарегистрированные клиенты в программном обеспечении могут просматривать сформированные журналы аудита исключительно в случае, когда администратор предоставил права доступа. В противном случае функция недоступна по умолчанию. Об этом нужно помнить, чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию с вытекающими негативными последствиями.

Как очистить журнал аудита в Дискорде

Изначально пользователям требуется знать, что очистить журнал аудита Дискорд невозможно согласно разработанным правилам программного обеспечения. Однако предусматривается стирание истории переписки с интересующим собеседником. Последовательность действий несложная и подразумевает под собой:

  1. Изначально пользователь запускает интересующее программное обеспечение.
  2. На следующем этапе требуется осуществить переход в интересующий текстовый канал, после чего необходимо навести курсор мыши на конкретного собеседника, обмен сообщения между которым планируется удалить из сервера. После этого нажимается права кнопка мыши для вызова диалогового окна с доступными функциями.
  3. Во вновь открывшейся форме требуется выбрать функцию «Забанить» и указать временной промежуток, за который пользователю требуется выполнить очистку информацию – к примеру, за последнюю неделю. После подтверждения сформированного запроса, интересующий абонент не сможет принимать участие в диалоге, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Обратите внимание, последовательность действий не вызывает сложностей и занимает 5 минут свободного времени.

Дискорд – специально разработанное программное обеспечение, которое предназначено для организации непрерывного общения. Зарегистрированные пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и совершать аудио и видеозвонки.

Многочисленные отзывы пользователей указывают на понятный интерфейс, который исключает вероятность допущения ошибок с вытекающими негативными последствиями. Пользователи, которые приняли решение стать клиентами мессенджеры, должны завести личный кабинет, указав адрес электронной почты, уникальный логин и ключ доступа. При наличии дополнительных вопросов, всегда можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки, которые оказывают посильную помощь в круглосуточном режиме. Заявки обрабатываются в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Discord
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: