Техническая поддержка дискорд позволяет обращаться по вопросам широкого профиля. В ней работают специалисты, которые предоставляют помощь при решении спорных вопросов в техническом и финансовом плане. Кроме того служба поддержки способна помочь в случае неправомерных и мошеннических действий, а так же предоставить партнёрское сотрудничество, или восстановить аккаунт.
Какие вопросы решает служба поддержки Discord
При переходе на сайт технической поддержки Discord, пользователю будет доступно следующее навигационное меню:
- Объявления.
Здесь обсуждаются проблемы, связанные с уязвимостями Discord, которые были обнаружены как пользователями, так и техническим персоналом мессенджера.
- Интерфейс Discord.
В данной категории специалисты поддержки помогут разобрать интерфейс Discord и расскажут подробнее о функциональной составляющей приложения.
- Настройка аккаунта.
Здесь техподдержка discord поможет разобрать детальную настройку учётной записи и разъяснит, как лучше всего оптимизировать аккаунт.
- Чат.
В данной категории специалисты оказывают помощь по использованию чатов Discord.
- Серверные настройки.
Категория позволяет получить детальные разъяснения касательно настройки, оптимизации и запуска дискорда в серверном режиме.
- Сообщество.
Здесь рассматриваются ситуации по работе тематических сообществ. К примеру, HypeSquad.
- Клиенты.
Здесь обслуживаются клиенты, которые решили приобрести платный пакет Discord.
- Биллинг.
В данной категории технический штат решает проблемные финансовые ситуации.
- Безопасность и доверие.
Через эту категорию рассматриваются неправомерные случаи использования сервиса. Мошеннические действия в результате обмана, кражи аккаунта, или прочих моментов решаются так же здесь.
- Общие вопросы.
Объединенное навигационное меню, рассматривающее общие вопросы технического плана.
Как связаться со службой поддержки Discord
Детальная инструкция для пользователей из России и стран СНГ:
Десктопная версия
- Откройте браузер и перейдите по адресу «https://discord.com/».
- На нижней панели под блоком «Информация» обратите внимание на «Помощь и поддержка».
- После перехода в навигационное меню выберите подходящий раздел для детального разъяснения проблемной ситуации.
- В том случае, если навигационное меню, или частые вопросы общего плана не помогли, — обратите внимание на верхнюю панель и нажмите на «Отправить запрос».
- Выберите из выпадающего списка категорию «Помощь и поддержка».
- Заполните предложенную форму (необходимо указать адрес электронной почты, причину запроса и детальное описание проблемы).
- Укажите данные по устройству и операционной системе. При необходимости добавьте файлы (скриншоты, или другие материалы, дополняющие суть проблемы).
- Подтвердите отправку запроса.
- Ждите ответа представителя поддержки на указанный ранее электронный почтовый адрес.
Примечание:
Если проживаете не на территории России, — не забудьте изменить язык сайта для упрощения навигации.
Мобильная версия
- Нажмите на изображение аватара в нижней правой части экрана.
- В выпадающем меню ищите пункт «Служба поддержки».
- Откроется браузер с переходом в десктопное навигационное меню. Дальнейшие действия выполняйте согласно предыдущей инструкции.
Примечание:
В зависимости от направления действия для обращения в техподдержку Discord различаются.
Для решения основных вопросов
Здесь решаются вопросы касательно голосовой, или видеосвязи, а так же регистрации, настройки сервера, аккаунта и так далее в том случае, если общее навигационное меню не помогло решить проблему пользователя. Написать через обратную связь можно через форму «support.discord.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029212».
Доверие и безопасность
В интернете всегда актуальны вопросы безопасности из-за риска мошенничества: здесь специалисты техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord. К примеру, сюда обращаются, если у пользователя украли аккаунт, выманили личные данные, или обманули каким-то другим способом. Так же можно пожаловаться на участника, что рассылает спам, или нарушает условия пользования мессенджером в любой иной форме.
Для оказания помощи необходимо активировать переход по URL «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000029731» и заполнить предложенную форму.
Примечание:
Из-за фактора пандемии и карантина администрация Discord отмечает прирост мошенничества в интернете, в связи с чем призывает пользователей соблюдать бдительность. Так же в результате запросов о мошеннических и неправомерных действиях ответ технической поддержки может прийти со значительной задержкой.
Биллинг
Здесь техподдержка разбирает финансовые вопросы: технические проблемы при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, приобретение платной подписки, или игр, а так же иные ситуации.
Для обращения по вопросам биллинга необходимо активировать форму «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000118612».
Примечание:
Средства за платную подписку, или купленную игру подлежат возвращению только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: вернуть средства за Nitro возможно, если срок после оплаты не превысил 120 часов. Купленную игру можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, но только если не было заиграно более 2 часов.
HypeSquad
HypeSquad — это тематическое сообщество Discord, ориентированное на техническую поддержку сервиса. Для того, чтобы стать участником, необходимо подать соответствующее заявление администрации для дальнейшего одобрения вопроса.
Обращаться для решения проблем с HypeSquad необходимо через форму «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511».
Партнёрская программа
Ссылка выше действует и для обсуждения партнёрства. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться почтовым адресом «partners@discordapp.com», но ответ специалиста может задержаться.
Помощь с верификацией аккаунта
Обратиться с проблемой верификации аккаунта можно либо по форме «http://support.discordapp.com/hc/ru/requests/new?ticket_form_id=360000168511», либо через почтовый адрес «verification@discordapp.com».
Горячая линия Discord
Несмотря на развёрнутое навигационное меню и широкие возможности поддержки пользователей в техническом плане, телефона горячей линии в дискорде не предусмотрено: для решения насущных вопросов необходимо пользоваться справочным меню на официальном сайте, или обращаться на форму обратной связи, заполнив некоторую личную информацию.
При обращении в техподдержку Discord желательно знать базовые правила, согласно которым:
- Поддержка discord обосновывает причину бана на официальных серверах через личную переписку кроме самых очевидных моментов в результате открытого нарушения.
- Если пользователь заметил нарушение в ходе использования Discord — обращение к модератору должно затрагивать ID адрес сервера, на котором было замечено правонарушение и ссылку на нарушителя. Кроме того не лишним будет предоставить факт нарушения через ID сообщения, или скриншот.