Как восстановить удаленные сообщения в Discord

Игроки со всего мира пользуются программным обеспечением Discord для моментального обмена сообщениями, графическими изображениями и прочим контентом. Особенностью мессенджера является отсутствие проявления в большом количестве оскорблений. Однако в некоторых ситуациях возникает необходимость посмотреть удаленные сообщения в Дискорде для последующего принятия определенных действий.

Можно ли восстанавливать удаленные сообщения в Дискорде

К большому сожалению, восстановить удаленные сообщения в Дискорде в дальнейшем не представляется возможным. Не так давно это было официально подтверждено специалистами Discord в уведомлении, которое размещено на идентифицированной странице в Твиттере.

Это обусловлено тем, что процесс хранения удаленных сообщений противоречит установленным правилам работы платформы и грубо нарушает параметры конфиденциальности пользователей. Более того, программное обеспечение функционирует на подобие стандартного интернет-чата, поэтому не предоставляет возможность пользователям получать доступ к сообщениям, обмен которыми происходил с собеседниками.

Важно: сразу после удаления программного обеспечения, месседжи автоматически стираются с установленных серверов Дискорд.

Как восстановить сообщение его отправителю

Многие пользователи интересуются вопросом о том, есть ли плагин на просмотр удаленных сообщений Дискорд и каким им пользоваться в целом. Изначально рекомендуется освоить принцип стирания месседжей:

  1. Пользователь читается полученное либо отправленное сообщение.
  2. Активируется функция удаления.
  3. Сообщение автоматически удаляется с сервера.

Процесс занимает несколько секунд. Поскольку месседж удаляется с сервера системы, восстановить его не представляется возможным.

Как вернуть удаленное сообщение получателю

В стремлении восстановить удаленно сообщение, пользователи программного обеспечения подключают всевозможных ботов. Одним из них является Рексана, который также содержит определенные особенности в работе.

Бот Rexana

Специализированный бот Рексана предоставляет возможность с легкостью управлять сервером, а также при необходимости поднимать настроение в сложное время. Особенностью является умение быстро развиваться и наличие стремительного увеличения суммарного числа команд с функционалом. В качестве основных возможностей выделяют:

  • администрирование с одновременной модерацией сообществ;
  • ведение специализированного журнала и контроль действий;
  • обработка поступивших жалоб на полученные сообщения;
  • проведение интересных розыгрышей и акций.

Функциональные возможности бота регулярно обновляются, однако пользователи не могут с его помощью восстановить удаленную информацию, что подтверждается многочисленными отзывами.

На удаленное сообщение можно пожаловаться

Если пользователь не успел удалить полученное сообщение, на него можно пожаловаться и отправить сформированный запрос специалистам службы поддержки. Для этого требуется нажать на клавишу «Сообщить» в установленном программном обеспечении.

При использовании стационарного компьютера, процедура предусматривает иные действия, поскольку соответствующая клавиша отсутствует на панели управления. Требуется скомпоновать несколько идентификационных номеров, после чего записать и сформировать запрос специалистам службы поддержки через специально разработанную форму отчета.

Последовательность действий включает в себя:

1. В нижней части панели управления нажимается на графическое изображение шестеренки с целью перехода в раздел настроек. После этого выполняется переход в категорию «Внешний вид», после в подраздел «Дополнительно».
2. Осуществляется переход в режим разработчика с целью внесения изменений.
3. Далее требуется отыскать интересующее сообщение, на которое планируется оставить жалобу, нажать правой кнопкой мыши на имя собеседника и активировать копирование идентификатора. Рекомендуется вставить в обычный текстовый документ, поскольку требуется использовать дополнительный ID. Это позволит безошибочно двигаться дальше.
4. На следующем этапе осуществляется копирование идентификатора полученного сообщения. Последовательность действий описана пунктом выше.
5. После этого пользователь выполняет копирование идентификационного номера сервера, на котором был выявлен факт игнорирования правил использования программного обеспечения. Далее предстоит удостовериться в том, что все идентификаторы скопированы правильно.
6. На следующем этапе пользователь выполняет переход в разработанную форму формирования запроса в службу поддержки Дискорд. В размещенные пустые поля указывается адрес электронной почты.
7. В расположенной категории «Тип отчета» требуется выбрать «Преследование» либо иной подходящий вариант, который пользователь посчитает нужным. В подкатегории темы обращения отображается заявка на оскорбительное поведение собеседника в программном обеспечении Дискорд.

8. После этого указывают собранные идентификаторы и описывается проблема. При необходимости можно вложить скриншоты и другие подтверждающие материалы. В завершении требуется отправить обращение путем нажатия на одноименную клавишу.

Служба поддержки рассматривает сформированные обращения в круглосуточном режиме, поэтому все необходимые действия со стороны специалистов будут предприняты в максимально сжатые сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Discord
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: